53 000 ₽
Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
ImpulseЭлектровелосипед (велогибрид) Eltreco Impulse 250wEltreco Impulse – электровелосипед, в конструкции которого велосипедной составляющей отдан явный приоритет. Это прекрасно оснащенный маунтинбайк с дополнительными возможностями, которые дает электропривод. Устройство «Импульса» Модель построена на базе жесткой алюминиевой рамы, поставленной на 26-дюймовые колеса. Широкие шины на двойных ободах позволяют не привязываться к асфальту и достаточно свободно выбирать путь. Спереди использована пружинно-эластомерная амортизаторная вилка, смягчающая удары дорожных неровностей. Геометрия вилки и руля, углы наклона стоек соответствуют настройкам горного велосипеда, характерному для него балансу управляемости и устойчивости. Немного изогнутый руль удобно ложится в руки, но при этом обеспечивает точное и уверенное руление в самых сложных ситуациях. Спортивное седло регулируется по высоте при помощи длинного штыря и эксцентрикового фиксатора. Спортивные ходовые качества поддерживаются полноценной системой переключения скоростей – 7 ведомых звездочек и 3 ведущих. Переключатели на руле – триггерные, с четкой индексацией передач. Масса «Импульса» невелика для велогибрида – 20 кг. Этот электровел не рассчитан на велотрюки, но отлично справится со скоростной ездой по сложным дорогам. В подажу электровелосипед поступает в упаковке размерами 1450*355*820 мм. Электрооборудование Электрическая силовая установка модели выглядит как дополнительное оборудование, приспособленное к уже существующей конструкции. Но, тем не менее, ее блоки достаточно гармонично вписаны в дизайн. Вместо стандартного заднего колеса на раму установлено мотор-колесо с двигателем мощностью 250 Вт в ступице. Мотор имеет встроенный планетарный редуктор, который повышает крутящий момент на колесе и обеспечивает стабильную работу привода при старте, движении на подъем, просто при медленном движении. Литиевый аккумулятор имеет вид аккуратного блока и закреплен на нижней трубе рамы. Этот блок делится на две части. Одна из них – это платформа, непосредственно крепящаяся к 53000RUB
4.3484815